Компания Stocard специализируется на изготовлении и персонализации всех видов пластиковых карт.
Дисконтные карты. В настоящее время дисконтные карты являются одним из самых распространенных видов стимуляции продаж. Многие крупные магазины, торговые центры, сети супермаркетов и аптек, различные компании сферы услуг имеют собственные дисконтные карты для предоставления различного рода скидок на свою продукцию, товары, услуги. Дисконтные карты выдаются клиенту в подарок при совершении покупки на определенную сумму, либо продаются. Подобного рода карты являются важным элементом формирования у клиента лояльного отношения к компании. Имея на руках дисконтную карту клиенту предпочтительней пользоваться товарами и услугами именно Вашей компании. Таким образом, дисконтная карта несет важную функцию удержания клиента.
Клубная карта. Клубные карты отлично зарекомендовали себя в качестве имиджевых идентификационных инструментов, подтверждающих членство данного клуба. Клубная карта говорит о принадлежности ее хозяина к данному клубу и предоставляет ему определенные скидки, бонусы и права. Клубные карты проводят идентификацию членов различных клубов, важных гостей (V.I.P) ресторанов, магазинов, сервисных центров, дискотек, баз отдыха и т.д. Владельцам этих пластиковых карт обычно предоставляются различные услуги и льготы согласно с внутренней политикой фирмы. При помощи клубных карт можно помимо этого организовать безналичные платежи внутри данной фирмы, клуба.
Бонусная карта. Бонусные пластиковые карты – это карты, на которые за каждую сделанную вами покупку в торговой сети вам начисляют бонус.К примеру — вы купили дорогостоящую бытовую технику, представитель торговой сети предлагает вам оформить бонусную карту. Как правило — это именная карта (не путайте с дисконтной картой). В следующий раз когда вы посетите эту торговую сеть вы, сделав еще одну покупку, снова получите бонусы ( обычно они начисляются из расчета от 5 до 30% от суммы покупки).К сожалению, начисленные бонусы нельзя превратить в деньги, но приятен тот факт, что совершив, к примеру, 5 покупок в одной торговой сети, шестая будет для вас совершенно бесплатной!Кроме бонусных пластиковых карт существуют бонусные кредитные карты и бонусные банковские карты. В чем разница?И бонусные банковские карты, и бонусные кредитные карты выпускаются на таком же пластиковом носителе и так же являются именными.
Подарочные карты. Зачастую выбор подарка вызывает затруднение. Для того чтобы избежать покупки «дежурного» или бесполезного подарка, можно воспользоваться подарочным сертификатом. Такой сертификат позволяет человеку выбрать любой товар в пределах указанной на сертификате суммы. Как правило, компании выпускают подарочные сертификаты различных номиналов. Еще одно преимущество покупки подарочного сертификата – экономия времени на приобретение подарка. Во многих компаниях принято делать сотрудникам подарки к праздникам. Подарочные сертификаты значительно упрощают задачу выбора корпоративных подарков. Что же такое подарочный сертификат? Это пластиковая карта, содержащая информацию о сумме, на которую можно выбрать подарок в сети той компании, которая выпустила эту карту. Подарочный сертификат должен выглядеть ярко и привлекательно, чтобы возникло желание его купить и подарить. Правильно разработанный макет такой карты – важный маркетинговый шаг при изготовлении подарочных сертификатов.
Рекламно-информационные карты. Пластиковая карта является одним из инструментов, при помощи которых можно создавать компании определенный требуемый и желательный образ в глазах клиентов. На пластике могут быть сделаны карты с интересным рекламным предложением, информацией о распродажах и сезонных скидках, календарики с адресами и телефонами фирмы. Данные карты могут быть использованы не только как носители рекламной информации, но также как интересный и красивый сувенир. Эти пластиковые карты можно использовать для проведения различных рекламных кампаний, например на презентациях новых товаров, или при открытии новых магазинов. Рекламно-информационные карты становятся все более качественным носителем информации о предлагаемых покупателю товарах и услугах, тем более, если они предлагают скидки, интересные предложения или иные условия, полезные и выгодные для покупателей и потенциальных клиентов.
RFID карты. Радиочастотные бесконтактные карты Em-Marine и Mifare S50 являются наиболее распространенными в Российской Федерации. RFID-карты представляет собой пластиковую карту стандартного размера 86х54 мм и толщиной 0,8-1,2 мм, внутри карты размещен проксимити-чип который состоит из приемника, передатчика и антенны. Смарт карта EM-Marine отличается от проксимити карты Mifare тем, что работает в частотном диапазоне 100-150 КГц, доступна только для считывания и имеет радиус действия до 70 см. На бесконтактные смарт карты Mifare может быть записан достаточно небольшой по размеру индивидуальный код в 64 бит, который считывает и идентифицирует установленный кард-ридер. Основные направления использования смарт карт Em-Marine:
- карты-ключи для гостиниц;
- организация платного доступа на парковки автомобилей, стоянки, аттракционы, фитнес-клубы и т.д.;
- платежи за услуги и товары (электронный кошелёк);
- осуществление пропуска в учреждения, больницы, отели, санатории, институты, школы и т.д.; контроль доступа и учёт рабочего времени в организациях;
- учёт маршрута перемещения водителей, менеджеров, торговых представителей и др.
Идентификационные пластиковые карты. Пластиковые карточки с фотографиями и личными данными собственника карты сталиПодарок стандартом в развитых странах и получают все более широкое использование в России. Обычные бумажные формы удостоверений и документов в виде книжек, систематически заменяются на более функциональные, удобные, практичные и долговечные пластиковые карточки, обладающие более значительными уровнями защиты, как от подделки, так и от несанкционированного доступа к личной информации. Пластиковые карты защищены специальным покрытием от влаги, нанесенное изображение не выгорает на солнечном свете, с возрастом пластиковая карта не теряет свой блеск, не желтеет, не деформируется и не становится ломкой, как ламинированная картонная карта. Пластик выдерживает большое количество сгибаний/разгибаний. Пластиковые документы (удостоверение, бейдж) с нанесенным голографическим, ультрафиолетовым защитным покрытием подделать несравненно тяжелее, чем обычный бумажный носитель. Пластиковые карты должны соответствовать мировому стандарту ISO и могут иметь магнитную полосу, эмбоссирование, микрочип или иной вид персонализации. После производства пластиковой карты становится невозможно исправить или изменить данные нанесенные на карту. Пластиковая карта имеет отличную износоустойчивость материала, обладает длительным сроком хранения, устраняет вероятность подделки, изменения формы или удаления тех или иных данных.
Топливная (заправочная) карта — это пластиковая платежная карта, выпускаемая топливной компанией или владельцем сети АЗС и предназначенная для безналичного расчета за приобретаемое на заправках топливо, а также для оплаты товаров и услуг. Топливные пластиковые карты широко применяются на АЗС всего мира.
Пластиковая заправочная карта — это:
- Идеальное средство привлечения и удержания клиента с помощью дисконтных программ и бонусов;
- Средство сбора предоплаты за ГСМ;
- Средство кредитования клиента и следственно, его удержания;
- Возможность привлечения автотранспортных предприятий как корпоративных клиентов;
- Мощный рекламный инструмент;
- Максимальное удобство клиентам при покупке топлива.